Криминальное право


Криминальное право в ОАЭ находится под сильным влиянием исламского Шариата и потому требует наличия специфических знаний и их глубокого понимания.

Г-н Эльхаис работает с группой опытных адвокатов по уголовным делам в Дубае и сам отлично подкован в вопросах, касающихся криминального законодательства.

С одинаковой тщательностью и усердием рассматриваются как самые рядовые запросы, так и сложные уголовные дела. Г-н Эльхаис обеспечивает максимальную помощь всем клиентам, снабжая справедливыми и законными рекомендациями.

Г-н Эльхаис, являясь ведущим юрисконсультом в Дубай, отлично подготовлен к обработке сложных вопросов, связанных с криминальным мошенничеством, злоупотреблением доверием и делами о наркотиках. Он упорно стремится обеспечить каждое дело максимально точными и объективными рекомендациями. Именно это, вкупе с преданностью клиенту помогли ему добиться большого количества благоприятных приговоров в суде.

Компетентный юрист в Дубай по криминальным вопросам

Имея за плечами более десяти лет опыта работы и команду профессионалов в криминальном праве, г-н Хассан Эльхаис зарекомендовал себя в качестве надежного специалиста, способного найти выход людям, подвергшимся судебному предследованию, разбирательству по обвинению в правонарушении.

-н Хассан взаимодействует с талантливой командой Al Rowaad Advocates, предоставляя своим клиентам возможность доступа к налаженному механизму разрешения любого рода судебных разбирательств, используя передовые технологии, экспертные и поисковые базы данных и прочее, впоследствии экономя время и средства своих клиентов и предоставляя услуги наивысшего качества.

Результаты деятельности г-на Эльхаиса говорят сами за себя. Непрерывный успех его дел заработал ему репутацию одного из лучших юристконсулов и юристов криминального права в Дубай. Талантливость г-на Хассана могут подтвердить множество людей, среди которых и бывшие клиенты.

Каждый юрист из профессиональной команды г-на Эльхаиса в Al Rowaad Advocates способен подготовить дело, подкрепленное сильными фактами, с целью обеспечить максимально положительный исход дел своих клиентов. В доказательство своей надежности он предлагает бесплатную консультацию по уголовным делам для всех будущих клиентов.

Блестящий послужной список

На счету г-на Эльхаиса множество положительных результатов в самых сложных судебных разбирательствах криминального характера. Г-н Эльхаис берет за цель постоянное информирование своих клиентов и членов их семей обо всех обновлениях, касающихся разбирательства, во избежание возникновения напряженных ситуаций, которые могут иметь дело на любом из этапов процесса.

Если Вы или близкие Вам люди подверглись аресту по обвинению в криминальном нарушении, в первую очередь, свяжитесь с г-м Хассаном, чтобы получить абсолютно конфиденциальную консультацию. Клиентам крайне важно знать свои права и какие варианты действий доступны для них в той или иной ситуации, чтобы гарантировать правильное и молниеносное реагирование.

Г-н Эльхаис придерживается строгого правила консультировать своих клиентов честно и открыто, с полной отдачей каждому конкретному делу. Все условия предоставления услуг в отношении сроков и расходов изложены в каждом договоре; на любое сообщение клиента представители фирмы г-на Эльхаиса отвечают в течение 24 часов.

Команда г-на Эльхаиса понимает важность скорого, эффективного и прямого общения и владеет всеми необходимыми инструментами для успешного решения криминальных дел по всей территории ОАЭ, в семи эмиратах этого государства, наряду с делами в юрисдикции федеральных судов. Благодаря его длительной практике представления интересов клиентов в уголовных судах ОАЭ, г-н Эльхаис построил успешные рабочие отношения по всем направлениям, в том числе с другими адвокатами.

Поиск юридического консультанта часто является довольно сложной задачей, ведь от того, насколько правильный выбор Вы сделаете, зависит скорость решения сложившейся ситуации. Г-н Эльхаис и его команда специалистов по криминальным делам в Дубаи и ОАЭ, являются опытными и достойными доверия юристами, которые помогут Вам защитить Ваши права в криминальной ситуации.

Г-н Эльхаис консультирует клиентов по проблемным вопросам как в случае непосредственного обращения для разрешения новой ситуации, так и в случае, когда процесс уже набрал обороты и необходимо профессиональное вмешательство или же консультирование по завершению; он обладает отличным послужным списком выигранных разбирательств в судах Дубая и Верховном Суде Объединенных Арабских Эмиратов. Для г-на Эльхаиса очередное дело не заканчивается в суде первой инстанции. Он поддерживает постоянные отношения со своими клиентами, чтобы иметь возможность оказать помощь в случае возникновения какой-либо проблемы в будущем.

Г-н Хасан поможет Вам найти выход из самых разнообразнейших ситуаций; вот лишь небольшой перечень ситуаций, когда юрист может проявить свои знания наилучшим образом:

Г-н Хассан поможет Вам найти выход из самых разных ситуаций; включая, но не ограничиваясь нижеизложенным:

Мы выражаем благодарность сотрудникам за приложенные выдающиеся усилия, а также особенно благодарим г-на Хассана Мохсен Эльхаис. Желаем Вам продолжительного успеха и высоких достижений.

Его высочество Шейх Саид бин Мохаммед Хашир
Аль Мактумклиент

Мы безмерно счастливы отметить, что Вы выиграли все три судебных дела, которые мы Вам доверили. Ваш исключительный подход обеспечил результат в нашу пользу. Мы очень ценим Вашу работу и благодарны Вам. Вы не только выиграли дела, но и обеспечили исполнение решения без особой отсрочки. Вы и Ваши коллеги проявили выдающийся профессионализм и компетентность. На протяжении всего периода ведения наших дел, сотрудники Вашей фирмы проявляли участливость, кооперативность и неизменную готовность помочь. Просьба передать им нашу признательность. Мы сердечно благодарны Вам и желаем Вам и Вашей фирме всего самого наилучшего в дальнейшем.

Чандру Малкани
клиент

Г-н Эльхайс – один из самых лучших юридических консультантов, с которыми мне когда-либо доводилось работать. Он обладает уникальной способностью превращать сложные запутанные проблемы в простые и понятные, даже для неосведомленных в юридических вопросах обывателей. Он неустанно разрабатывает новые и новые инновационные подходы и стратегии, помогающие достигнуть великолепных результатов.

Джуо Лиу
клиент

Я думаю, каждый сможет по праву оценить те позитивные изменения, которые г-н Хасан Эльхаис внес в жизни многих людей, в частности – и в жизнь моей семьи. Мы навсегда останемся благодарными всем до единого в его команде.

Луиз Позуэко
клиент

Г-н Хасан Эльхайс никогда не пасует перед даже самыми сложными делами. Он всегда дает мне честную оценку шансов на успех, что является бесценным для меня.

Бассам Ямут
Генеральный директор, JM Metal Trading LCC

Он помог нам не только с предоставлением юридической поддержки, но и также с проблемами, которые требовали стратегического подхода в течение длительного времени. Мы сумели достичь наиболее оптимальных результатов исключительно благодаря его профессионализму.

Филиппе Делбек
клиент

Г-н Хасан Эльхаис - ответственный, авторитетный адвокат, способный предоставить высококлассное обслуживание.

Анил Релвани
Менеджер, Luxury Real Estate

Г-н Хассан Эльхаис проявил себя как ответственный и находчивый профессионал, великолепный советник и юридический консультант.

Асма Маттар
Менеджер, Italian Style

Независимо от сложности дела, я уверен что г-н Хассан Эльхаис, продумает не только юридическую стратегию, но и деловые методы при предоставлении консультаций и вариантов судебных тяжб.

Др. Массимо Хаким
Директор, Italian Style

Я рекомендую воспользоваться услугами г-на Эльхаиса каждому, кто нуждается в юридической поддержке. Я очень доволен высоким качеством его работы. Г-н Хасан всегда был рядом в самые нужные моменты и я направляю всех своих клиентов, членов семьи и друзей к нему/в его фирму.

Маниш Гупта
Менеджер по маркетингу, Express Digital System

Я несказанно благодарен г-ну Хасану за успех моего дела. Он не терял концентрации, сохранял хладнокровие и всегда делал все максимально возможное для разрешения проблемы. Г-н Хасан осветил мое дело в выгодном свете, за что я выражаю ему безмерную благодарность от чистого сердца. Я очень рекомендую Вам воспользоваться его помощью.

Рафаэль Лаурия
Менеджер, FME General Trading

Г-н Хассан Эльхаис - великолепный специалист. Он выслушал все мои пожелания, быстро среагировал и держал меня в курсе событий, предоставив высококачественный сервис. Я обязательно буду рекомендовать его своей семье и друзьям. 

Джеймс Хорси
Клиент из Великобритании


контакт







Main Menu

контакт

Criminal Law


UAE criminal law contains many provisions derived from Islamic Shariah law that requires specific knowledge and understanding.

Mr. Elhais has a group of experienced criminal lawyers in Dubai and is well-equipped to assist with all types of criminal matters in the country.

From an initial inquiry to a complex criminal matter, every case is treated with the same degree of care and attention to detail. Mr. Elhais provides the utmost care in ensuring all clients are advised in a fair and lawful manner.

Mr. Elhais, top legal advisor in Dubai, is trained to handle complex litigation matters such as criminal fraud, breach of trust and drug cases. His relentless pursuit to ensure all cases are advised fairly and accurately and his commitment towards clients has helped him achieve many favourable verdicts in court.

The Right Criminal Lawyer in Dubai to Turn To

With more than 10 years’ experience Mr. Elhais has a team of criminal lawyers in Dubai, Mr. Elhais has a proven track record of providing the best criminal advice to those who are being investigated or facing prosecution for criminal offences.

Mr. Elhais works in tandem with his multi-talented team at Al Rowaad Advocates. This extensive and skilled network is a real asset to Mr. Elhais’s clients, with an exhaustive range of technology, experts and research databases, our criminal lawyer in Dubai ensures a timely, effective and — where necessary — creative response to any legal problem that may arise.

Mr. Elhais's results speak for themselves. His consistent success has earned him a hard-won reputation amongst the country's best legal consultants and criminal lawyers in Dubai. Mr. Elhais's busy practice is proud to receive referrals from an extensive range of people, including former clients.

Each legal professional within Mr. Elhais's team at Al Rowaad Advocates has the ability to prepare a robust case that will ensure every chance of success for his clients. As proof, he offers an initial free consultation in criminal cases to all prospective clients.

A Proven Track Record

Mr. Elhais, leading criminal lawyer in Dubai, has overseen cases which have achieved successful judgments in the most complex criminal matters. Mr. Elhais makes it a point to keep his clients and their families updated on progress during what can be a very stressful and complicated situation at every step of the process.

If you or a loved one has been arrested or charged under the criminal code, contacting Mr. Elhais should be one of your first steps, to arrange for absolutely confidential consultation. It is important all clients know their legal options and rights to ensure a hasty resolution.

Mr. Elhais has an unshakeable commitment to advising each of his clients with honesty, dedication and complete transparency; all terms of service regarding timing and expenses are outlined in all agreements and any communication from a client will receive a response from Mr. Elhais’s firm within 24 hours.

Mr. Elhais and his staff understand the importance of quick, effective and straightforward communication and are equipped to handle criminal cases across the UAE, in all seven emirates of the country, as well as taking cases in the federal courts. Because of his long involvement in the UAE’s criminal courts, Mr. Elhais has built successful working relationships across the board, including with other attorneys.

Selecting the right legal counsel is an overwhelming task, but is your best chance of reaching a successful resolution as quick as possible. Mr. Elhais and his team of criminal lawyers in Dubai and UAE are the experienced and trusted lawyers you need to protect your rights in criminal matters.

Mr. Elhais advises clients on direct appeal of their convictions and in post-conviction petitions and has a record of winning appeals in both Dubai courts and the United Arab Emirates Supreme Court.

A client’s case does not end in the trial court for Mr. Elhais. He maintains ongoing relationships with his clients so he can be of assistance as and when any future need arises.

The vast range of situations Mr Elhais and his team of expert criminal lawyers in Dubai are able to assist with includes, among other things:

...the extraordinary effort that has been exerted by the staff, and we specially thank Mr. Hassan Mohsen Alhais. Wishing your continues success & excellence...

H.H. Sheikh Saeed Bin
Mohammed Hashir Al Maktoum

We are extremely happy to note that you won all three cases which we entrusted to you. Your superb handling ensured the result in our favour. We very much appreciate this and feel grateful to you. You not only won the cases, but managed to get the judgement executed without much delay. You and your colleagues have acted with remarkable efficiency and competence. During this period, we found all your staff to be very helpful, courteous and co-operative. Please convey to them our appreciation and thanks. We thank you most sincerely and wish you and your firm all the best in the years ahead.

Chandru Malkani
Client

Mr. Hassan Elhais is among the best legal consultants I have ever worked with. He has an amazing ability to reduce complex issues into a simple concept that non-legal people can understand. He consistently develops innovative litigation strategies that help us to achieve our ultimate legal goals.

Zhuo Liu
Client

I believe everyone should recognize what a difference Mr. Hassan Elhais work has made to people's lives; and especially to our family's life, because we will remain forever grateful to each and every one of his team.

Luis Pozueco
Client

Mr. Hassan Elhais never fears cases that involve exposure and he always gives me his honest assessment of our chances of success, which is invaluable to me.

Bassam Yamout
Director, JM Metal Trading LCC

He aided us not only in providing legal advice but also in all legal issues that required a long term strategic approach to achieve most favorable and optimum outcomes he provided us with high level of professional service.

Philippe Delbecq
Client

Mr. Hassan Elhais is a responsible, reputable counsel who operates to high levels of service.

Anil Relwani
Manager, Luxury Real Estate

Mr Hassan Elhais is responsive, thorough and creative with his advice, and is a valued advisor and legal consultant.

Asma Mattar
Manager, Italian Style

Regardless of the complexity of the matter I know Mr. Hassan Elhais will consider not only legal strategy but also business practicalities in providing advice and litigation options.

Dr. Massimo Hakim
Chairman, Italian Style

I recommend Mr Hassan Elhais to anyone who says 'I'm in legal trouble'. I was extremely satisfied with the high standard of his work. He has always been there when I have needed him and I refer all my clients, family and friends to him/his firm.

Manish Gupta
Marketing Manager, Express Digital System

I owe the success of my case to Mr Hassan's diligent approach. He remained focused, put me at ease and always went the extra mile. Mr Hassan tirelessly put my case in the best possible light and I cannot thank him enough. I would highly recommend Mr Hassan - I am grateful to him from the bottom of my heart.

Raphael Lauria
Manager, FME General Trading

Mr. Hassan Elhais was very professional and he listened to my needs. He was very prompt, efficient and always kept me informed. Mr. Hassan Elhais's service was excellent and I would definitely recommend him to friends and colleagues.

James Horsley
British Client


Contact Me







Main Menu

Contact Me