Предупреждение о мошенничестве


Уважаемые члены общественности,

Уведомляем Вас о наличии мошеннического электронного письма, которое подверглось нашему вниманию.

К разочарованию, мошенники пытаются воспользоваться хорошей репутацией многих юристов, рассылая электронные письма с нашим логотипом членам общественности призывая их инвестировать некоторые суммы в мошеннические схемы.

Мы уверяем Вас, что г-н Хассан не является участником данных схем.

Если Вы получите какое-либо приглашение аналогичного характера якобы отправленное от лица г-на Хассана, мы очень просим Вас, до предпринятия каких-либо действий, связаться с нашим офисом по следующим контактам: hassan@professionallawyer.me или по номеру +971 4 355 8000 или +971 4 325 4000. Пожалуйста, убедитесь, что Ваша коммуникация с нашим офисом по указанным номерам начинается с 009714.

Просим Вас принять к сведению, что мы не используем никакие доменные имена gmail.com или consultants.com или consultant.com или doctor.com или dr.com или Instagram или Universal Law Firm в коммуникациях с нашими клиентами.

В целях предусмотрительности вся корреспонденция от г-на Хассана всегда рассылается с официального электронного адреса.

Если у Вас есть вопросы по данной теме, просьба связаться с нами.

контакт







I Agree to Terms and Conditions
Please check this box if you want to proceed.


Язык:

        

Меню воспроизведения

контакт

Scam Alert


Dear Members of the Public,

We wish to alert you to the existence of a fraudulent email scam that has come to our attention.

Disappointingly, fraudsters are seeking to take advantage of the good reputation of many lawyers working in the legal market and have sent emails to members of the public inviting them to invest sums of money in fraudulent investment schemes with emails bearing our logo.

We wish to make it absolutely clear that Mr Elhais has no association with these schemes.

If you receive any such invitation purporting to be from Mr Elhais, we strongly encourage you to make contact with our offices on hassan@professionallawyer.me or landline number +971 4 355 8000 or +971 4 325 4000 first before taking any further action. Please make sure that all your communication to our office with numbers starts with 009714.

Please be advise that we do not use any emails from gmail domains, yahoo emails, msn, hotmail/outlook or any generic/email providers, consultants.com or consultant.com in all our clients communications.

As a prudent reminder, correspondence from Mr Elhais will always come from an official email address.

If you have further queries or questions on this matter, please don’t hesitate to contact us.

Contact Me







Main Menu

Contact Me